Психолого-педагогический консилиум
Психолого-педагогический консилиум (далее - ППк) - форма взаимодействия руководящих и педагогических работников образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации воспитанников посредством психолого-педагогического сопровождения.
Главная цель ППк – обеспечить диагностику, коррекцию и психолого-медико-педагогическое сопровождение ребенку, исходя из возможностей и условий образовательной организации, потребностей, индивидуальных и возрастных особенностей ребенка, его нервно-психического и соматического состояния.
Задачи ППк:
1. Выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении воспитанников для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;
2. Разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения воспитанников;
3. Консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей воспитанников; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;
4. Контроль за выполнением рекомендаций ТПМПк.
Состав психолого-педагогического консилиума МДОАУ д/с "Родничок" на 2023-2024 учебный год:
1. Перепечина Л.М. - заместитель директора по МР, председатель ППк
2. Шитикова Т.Л. – старший воспитатель, член ППк
3. Ирклиевская О.Ю. - учитель-логопед, секретарь ППк
4. Мымрина А.В. - учитель-логопед, член ППк
Приказ ДОиМП ХМАО-Югры от 24.10.19 №1387 О ППк
Положение о Психолого-педагогическом консилиуме МДОАУ д/с "Родничок"