Образование

Реализуемые образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Уровень образования - Дошкольное образование 

Форма обучения - очная

Нормативный срок обучения - : 5 лет

Учебные предметы, курсы, дисциплины, (модули) - не предусмотрены

Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой - не предусмотрены 

При реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗУЕМОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ:

Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения детский сад «Родничок» комбинированного вида г. Пыть-Ях, (далее - Программа), разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155; в редакции приказа Министерства просвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955 (далее – ФГОС ДО) и федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Министерства просвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028), (далее – ФОП ДО).

Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 лет до окончания образовательных отношений с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. Программа отвечает образовательному запросу социума, обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.

вне зависимости от места и региона проживания. В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены выбранные участниками образовательных отношений программы, направленные на развитие детей в образовательных областях, видах деятельности и культурных практиках (парциальные образовательные программы), отобранные с учетом приоритетных направлений, климатических особенностей, а также для обеспечения коррекции нарушений развития и ориентированные на потребность детей и их родителей:

- Парциальная программа художественноэстетического развития детей раннего возраста детей раннего «Рисуй со мной» возраста (с 1 года до 3 лет), автор Е.А. Дудко дополняет содержание образовательной области «Художественноэстетическое развитие»;

- Парциальная образовательная программа «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста», авторы: Р.Б. Стеркина, Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, дополняет содержание образовательной области «Социальнокоммуникативное развитие»;

- Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки», автор И. Каплунова, И. Новоскольцева, дополняет содержание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»;

- Программа формирования ценностного отношения к природе и культуре ХМАО – Югры у детей старшего дошкольного возраста «Наследие Югры: на пути к истокам» (5-7 лет), авторы: Л.Л. Лашкова, П.П. Ушакова, С.А. Якоб. дополняет содержание образовательной области «Социальнокоммуникативное развитие», «Познавательное развитие»;

- Образовательная программа «Азы Финансовой культуры для дошкольников», авторы Л.В. Стахович, Е.В. Семенкова, Л.Ю. Рыжановская, дополняет содержание образовательной области «Социально-коммуникативное развитие».

Для успешной реализации Программы, в соответствии с требованиями ФГОС ДО, в ДОУ обеспечены следующие психолого-педагогические условия:

1) уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях;

2) использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей);

3) построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития;

4) поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности;

5) поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности;

6) возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения;

7) защита детей от всех форм физического и психического насилия;

8) поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность.

Презентация Основной образовательной программы МДОАУ д/с Родничок

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Уровень образования - Дошкольное образование 

Форма обучения - очная

Учебные предметы, курсы, дисциплины, (модули) - не предусмотрены

Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой - не предусмотрены 

Дистанционные технологии обучения при реализации дополнительных общеразвивающих программ не используются.

Адаптированные образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

В ДОУ не используются дистанционные технологии обучения

Уровень образования - Дошкольное образование 

Форма обучения - очная

Нормативный срок обучения - 1 год

Учебные предметы, курсы, дисциплины, (модули) - не предусмотрены

Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой - не предусмотрены .

ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗУЕМОЙ АДАПТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР:

АОП ДО для обучающихся с ТНР (далее – Программа) предназначена для специалистов и педагогов Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения детский сад «Родничок» комбинированного вида (далееМДОАУ д/с «Родничок»), города Пыть-Ях, в котором воспитываются дети с тяжелыми нарушениями речи (далее - дети с ТНР). Цель реализации Программы: обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося раннего и дошкольного возраста с ТНР, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Численность обучающихся и языки образования

Лицензии на осуществление образовательной деятельности

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Комплексно-тематическое планирование 2023-2024г.

Рекомендации по формированию инфраструктуры ДОО

Методические рекомендации по реализации ФОП ДО

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie